Использование дополненной реальности — не новая технология. О ней начали говорить еще несколько лет назад, но опыт западных брендов показывает, что такое включение помогает повысить продажи и привлечь пользователей.
✅Видеоконтент
В 2020 году большинство пользователей проводило много времени дома. И они стали чаще обращаться к онлайн-видео как каналу информации, развлечения и общения. По прогнозам, к 2022 году 80% интернет-трафика должно приходиться на видео. Но тенденция может и ускориться.
✅Мобильные приложения
Если пользователь скачал приложение, его в каком-то смысле уже можно считать лояльным. К тому же есть данные, что пользователи приложений тратят в три раза больше, чем другие пользователи мобильных устройств. Тенденция вряд ли изменится в 2021 году.
✅Чат боты
Чат боты - важный digital тренд в 2021 году. Технология на основе ИИ использует формат обмена мгновенными сообщениями, чтобы быть на связи с клиентами 24/7. Виртуальные помощники предлагают отличное обслуживание клиентов - они отзывчивы, дают ответы быстро и точно и никогда не теряют терпения.
✅ Персонализация
Одинаковый маркетинг для всех - уходящая в никуда задумка, на смену ей пришла персонализация или персонализированный контент. Речь идет, в частности, о email рассылках, включающих предложения товаров и услуг, выбранных путем анализа предыдущих заказов и предпочтений клиента.
✅Маркетинг влияния или лидеры мнений
Привлечение популярных и влиятельных пользователей для продвижения бренда - не новинка в маркетинге, тем не менее работает превосходно. Во-первых, подписчики таких аккаунтов - доверяют советам и мнению кумира, следят за их активностью и с удовольствием подражают им. Во-вторых, советы знаменитостей не воспринимаются как прямое рекламное сообщение. Инструмент работает на повышение продаж и улучшение имиджа компании.
Взаимодействие с клиентами станет решающим фактором digital трансформации рынка в 2021 году. Современные инструменты позволят относиться к клиентам по-новому, более индивидуально. Неважно, используете вы технологии голоса, разрабатываете крутые посты или рассылаете персональные сообщения в Viber, вы сможете охватить более широкую аудиторию, повысить уровень лояльности клиентов и увеличить продажи.