Способы повышения конверсии сайта

Работы по увеличению конверсии

Целью всех коммерческих сайтов является продажи. Высокая конверсия сайта – это  высокое отношение посетителей к количеству заявок. Именно с этой целью осуществляются продвижение и оптимизация сайта. Например, в случае с интернет-магазином конверсия — это отношение количества интернет-пользователей, совершивших покупку на сайте, к общему числу целевой аудитории.

Данный показатель является основополагающим коэффициентом, который показывает эффективность работы всего сайта. Конверсия может быть рассчитана несколькими способами. При ее расчете учитываются такие показатели, как количество переходов на страницу, количество зарегистрировавшихся пользователей и тех, кто сделал заказ. Также принимается во внимание время, проведенное на сайте посетителем, и количество просмотренных пользователем страниц.

 

Аспекты, влияющие на конверсию веб-сайта

  • Дизайн сайта является первым, что видит посетитель, соответственно, свое впечатление он формирует по внешнему виду.
  • Чтобы конверсия сайта росла, необходимо наполнять сайт интересным, актуальным контентом, качественными текстами, фотографиями, инфографикой.
  • Простой и доступный интерфейс сайта с удобным и эффективным поиском по разделам поможет посетителям найти необходимую информацию или товар.
  • Внутренняя и внешняя оптимизация позволяют повысить конверсию сайта.

 

Как конверсия сайта влияет на продажи?

Для того чтобы появились потенциальные покупатели, сайт должен предоставить исчерпывающую информацию о товаре или услугах. Чем больше результативных действий совершает одинаковое число пользователей, тем выше конверсия.

Достичь этого можно многими способами, каждый из которых в целом повышает качество ресурса и его рейтинг. Например, можно улучшить юзабилити ресурса или сосредоточить усилия на оптимизации веб-сайта под требования систем поиска с помощью контентного наполнения. Существуют и другие маркетинговые приемы, среди которых — продвижение на специализированных форумах и в социальных сетях, увеличение количества ссылок на продвигаемый сайт и тому подобные способы.

На первичном этапе повышения конверсии допускается незначительная потеря позиций ресурса, связанная с перестройкой структуры и оптимизацией контента. Но грамотное SEO-продвижение специалистами компании «1Studio» быстро восстановит утерянные позиции, и конверсия сайта будет расти.

 

Этапы работы по повышению конверсии

Клиенты готовы платить за увеличение продаж, поэтому компания «1Studio» прилагает все усилия для SEO-оптимизации и повышения конверсии ресурса заказчика. Мы привлекаем посетителей на сайт, проводим анализ целевой аудитории и выявляем основные запросы потребителей. Проводим анализ и ведем статистику совершаемых покупок с целью внедрения наиболее эффективных маркетинговых инструментов, которые в конечном итоге повысят конверсию сайта.

Поэтому процесс повышения конверсии состоит из нескольких этапов. В первую очередь формируются бизнес-задачи, обозначающие приоритетные пути, направленные на оптимизацию. После определения основной стратегии внедряется система веб-аналитики, проанализировав которую разрабатывается план работ по повышению конверсии веб-сайта. Стоит заметить, что процесс сбора и анализа информации с внедрением маркетинговых инструментов можно выполнять многократно, всегда оставаясь в конъюнктуре динамичного рынка спроса/предложения.

Заказать звонок




Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных
x
Заказать звонок




Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных
x
Заказать хостинг



Нажимая на кнопку «Заказать хостинг», я даю согласие на обработку персональных данных
x
Выбор тарифного планa




Нажимая на кнопку «Выбрать тариф», я даю согласие на обработку персональных данных

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования. Если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. В противном случае это будет являться согласием на обработку Ваших персональных данных.